Региональный мониторинг качества образования - РДР
Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий https://monitoring.spbcokoit.ru/
Региональный мониторинг (РМ) является одной из оценочных процедур Санкт-Петербургской системы оценки качества образования (РСОКО).
Целью проведения РМ является диагностика уровня образовательных достижений обучающихся и подготовка данных для принятия управленческих решений.
По итогам проведения РМ выделяются группы школ по уровню показанных результатов, проводится анализ контекстной информации, разрабатываются программы адресной помощи школам и отдельным педагогам. На основе результатов РМ принимается комплекс мер, направленный на формирование управленческих решений на уровне Санкт-Петербурга, районов Санкт-Петербурга и образовательных организаций.
Результаты РМ методические рекомендации, разработанные СПб АППО, являются предметом изучения и обсуждения педагогическими советами образовательных организаций, методическими объединениями учителей. Результаты РМ, как и других оценочных процедур, используются при планировании работы образовательных организаций, включая планы работы методических объединений, планы повышения квалификации, формирование программ развития
- Распоряжение Комитета по образованию №1888-р от 22.09.2022 "О проведении региональных диагностических работ в государственных образовательных органихациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, реализующих основные образовательные программы, в 2022/2023 учебном году"
- Распоряжение Комитета по образованию №1878-р от 20.09.2022 "Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных органихациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, реализующих основные образовательные программы"
- Распоряжение Комитета по образованию №164-р от 28.02.2023 "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в форме Всероссийских проверочных работ в Санкт-Петербурге в 2023 году"
- Порядок организации и проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Фрунзенского района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы
- Письмо Комитета по образованию СПб от 15.11.2022 № 03-28-1021922-0-0 "О проведении мониторинга по оценке достижения предметных результатов"
- Письмо Комитета по образованию от 27.01.2023 №03-28-58923-0-0 "О проведении регионального мониторинга (метапредметная работа по естественным наукам)"
- Письмо Комитета по образованию от 23.11.2022 № 03-28-1048222-0-0 "О проведении мониторинга по функциональной грамотности"
- Распоряжение Комитета по образованию от 03.07.2019 №1987-р "Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее - СПб РСОКО, Положение о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО)
- Приказ Рособрнадзора №590, Минпросвещения России №219 от 06.05.2019 "Об утверждении Методологии и критериев оценки качеств общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся"