Региональный мониторинг качества образования - РДР
Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий https://monitoring.spbcokoit.ru/
Региональный мониторинг (РМ) является одной из оценочных процедур Санкт-Петербургской системы оценки качества образования (РСОКО).
Целью проведения РМ является диагностика уровня образовательных достижений обучающихся и подготовка данных для принятия управленческих решений.
По итогам проведения РМ выделяются группы школ по уровню показанных результатов, проводится анализ контекстной информации, разрабатываются программы адресной помощи школам и отдельным педагогам. На основе результатов РМ принимается комплекс мер, направленный на формирование управленческих решений на уровне Санкт-Петербурга, районов Санкт-Петербурга и образовательных организаций.
Результаты РМ методические рекомендации, разработанные СПб АППО, являются предметом изучения и обсуждения педагогическими советами образовательных организаций, методическими объединениями учителей. Результаты РМ, как и других оценочных процедур, используются при планировании работы образовательных организаций, включая планы работы методических объединений, планы повышения квалификации, формирование программ развития
- Распоряжение Комитета по образованию №1888-р от 22.09.2022 "О проведении региональных диагностических работ в государственных образовательных органихациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, реализующих основные образовательные программы, в 2022/2023 учебном году"
- Распоряжение Комитета по образованию №1878-р от 20.09.2022 "Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных органихациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, реализующих основные образовательные программы"
- Распоряжение Комитета по образованию от 03.07.2019 №1987-р "Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее - СПб РСОКО, Положение о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО)
- Приказ Рособрнадзора №590, Минпросвещения России №219 от 06.05.2019 "Об утверждении Методологии и критериев оценки качеств общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся"